Мораторий на продажу земли продлят до 2017 года

Законопроект об обороте земель сельхозназначения подадут в парламент в сентябре-октябре. Об этом соо...

Чиновник требовал взятку за решение вопроса с арендой коммунальной недвижимости

В Киеве на взятке за решение вопроса с арендой коммунальной недвижимости попался чиновник. В Киеве н...

Полезная информация

Как узнать - у кого какая недвижимость в собственности?

Как узнать - у кого какая недвижимость в собственности?

Подскажите, пожалуйста, где можно узнать, какой недвижимостью обладает человек? Кто вправе получить такие сведения? Что для этого понадобится? Какую госпошлину...

12 Окт 2012

Подробнее

новости недвижимости

таунхаус кп крекшино

Для чего нужен кадастровый паспорт и что это такое?

Печать

При оформлении сделки купли-продажи, договора дарения недвижимого объекта и для заключения других сделок с недвижимым имуществом требуется множество документов.

Среди них кадастровый паспорт земельного участка, представляющий собой документ, который выдается в БТИ. Это выписка из госреестра об объекте недвижимости. В паспорте указываются такие данные:

  • основные сведения об участке (площадь, месторасположение и так далее);
  • масштабный план участка;
  • данные об имеющихся законодательных ограничениях, которые накладываются на землю.

Для оформления сделок с имуществом в обязательном порядке нужен кадастровый паспорт. Это один из самых важных документов. Например, он понадобится для того, чтобы заключить договор дарения квартиры, при котором права собственности передаются, то есть дарятся другому лицу. Такой договор прост в оформлении и может быть оспорен, так как права на имущество передаются на безвозмездной основе.

Что нужно чтобы получить кадастровый паспорт на участок?

Этот документ может понадобиться при дарении, переоформлении, продаже и сдаче участка. Плюс ко всему, в зависимости от кадастровой стоимости земли будет рассчитываться налог на нее. Ежегодно этот налог нужно будет платить землевладельцу или арендатору.

Получить паспорт на землю можно только после того, как участок будет поставлен на учет. Для его получения нужно заполнить заявление и собрать пакет документов, в который входят квитанция об уплате налогов, паспорт и документ, подтверждающий право владения землей. Все бумаги должны быть представлены в виде копий и оригиналов. Подать заявление на выдачу паспорта можно в порядке электронной очереди. Что касается срока выдачи паспорта на участок, то он составляет от 5 до 20 дней. Если земля ставится на учет впервые, то получить паспорт на нее можно через 20 дней после подачи заявления и всех документов.